Меню сайта
Воспитательная работа

Главная цель воспитательной работы – получение опыта общественной жизни как основы социальной компетенции обучающихся. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование  у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
  • Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни;
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления;
  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая  защита личности ребенка.

Оценкой процесса воспитания в школе является сформированность первичных детских коллективов, органов ученического самоуправления, участие детей в кружковой работе.  Важно, чтобы каждый обучающийся чувствовал внимание и заботу коллектива и имел товарищей в нем.

Воспитательная работа в школе строится в форме общешкольных ключевых дел по четвертям:

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«Книге – вторую жизнь», концерты, посвящённые Дню учителя и Дню пожилого человека, выпуск поздравительных газет, праздник для первоклассников «Здравствуй, Азбука!».

Фотоконкурсы «Зимушка-зима» и «Четыре лапы и хвост», дискотека для 5-6 классов «Новогодний серпантин», сказка для начальной школы «Волшебное зеркало», конкурс красоты «Дефиле снегурочек», Международный День снега.

«Гуляй, Широкая Масленица!» и праздник, посвящённый Международному женскому дню «Лучшее, любимое только для вас!», «Спортивный КВН»,

Концерт к Дню Победы «И помнит мир спасённый», «Папа, мама, я – дружная семья», «Прощай, Букварь!».

 

Работа по волонтёрству и добровольчеству в нашей школе ведётся не первый год. В этом году Советом старшеклассников «Содружество» была предложена идея сделать вязаные игрушки для детей, чтобы через этот вид творчества подарить другим детям тепло, вложенное при их создании. В условия акции входило: игрушка должна быть связана крючком или на спицах, из ниток. Это не случайно. С древних времён считается, что вязаные игрушки – это обереги, которые охраняют ребёнка. Этим подарком мы хотели доставить радость его будущему обладателю. Также вязаные игрушки в одном экземпляре, индивидуальны, такого изделия точно ни у кого больше не будет. И вязаная вещь всегда приятна на ощупь и проживёт долгое время. Свою акцию мы назвали «Дети-детям. Добрая игрушка».

После объявления акции в школе началось оживление, ребята приносили свои изделия и говорили: «А нашу игрушку возьмёте?», «А мы связали смешариков, возьмёте?», «Я связала куклу, возьмите её», «А такая игрушка подойдёт?», «А можно передать игрушки от нашего класса?». В общей сложности нами было собрано 47 авторских изделий.

К сожалению, из-за ограничительных мер по COVID-19 передать игрушки маленьким пациентам лично не получилось, но нами было записано видеообращение – современное средство взаимодействия, которое не раз выручало нас в условиях карантина.

В путь! Место назначения – ЯОДКБ. На пороге приёмного покоя нас встречает старший воспитатель Группы по реализации общеразвивающих программ ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» Ольга Владимировна Шубина.

- Какие же великолепные игрушки вы связали! – говорит она. – Каждая из них по-своему уникальна! Сколько в них тепла! В нём так нуждаются наши дети! Спасибо вам, вашим семьям и школе 39 за добро! Будьте красивыми, успешными и послушными!

После таких добрых слов и пожеланий наши девочки передали игрушки. Пока мы добирались обратно, нам прислали фото счастливых обладателей добрых игрушек.

Мы ещё раз благодарим участников акции «Дети – детям. Добрая игрушка», ведь каждая игрушка нашла своего маленького друга. Наша акция получилась!

Благодарственное письмо