Педагогам
- Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей
- Артикуляционные перчатки для биоэнергопластики
- Дидактическое пособие "Логопедический баскетбол"
- Дидактическое пособие "Макет город грамоты"
- Дидактическое пособие "Пчелки"
- Дидактическое пособие "Переключалки на запуск речи"
- Формирование фонематического слуха
- Использование элементов логоритмики в работе с детьми дошкольного возраста
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р Рыбалка
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ш Чебурашка
- Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков Р-Л кукла Клара
- Конспект подгруппового занятия Комнатные растения
- Конспект подгруппового занятия Мебель
- Конспект подгруппового занятия Осень
- Конспект подгруппового занятия Посуда. Федорино горе.
- Конспект подгруппового занятия Серая ворона
- Конспект подгруппового занятия Зима. Зимующие птицы
- Консультационный пункт Колобок
- Консультационный пункт В гости к зайчонку
- Консультационный пункт В гостях у елочки
- Консультационный пункт В гостях у зайки
- Речевые игры ( по возрастам)
- Сказка как средство развития речи
- Взаимодействие участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования
- Проектная деятельность
- Опыт работы
Родителям
- Артикуляционная гимнастика
- Как развивать фонематический слух
- Консультация "Ребенок не говорит"
- Контроль поставленных звуков
- Развитие речевого дыхания
- Речевая готовность ребенка к обучению в школе
- Речь ребёнка 2-3 года
- Речь ребенка 3-4 года
- Речь ребенка 4-5 лет
- Речь ребёнка 5-6 лет
- Речь ребёнка 6-7 лет
- Рекомендации учителя - логопеда на лето (4 года)
- Рекомендации учителя - логопеда на лето (5 лет)
- Рекомендации учителя - логопеда на лето (6 лет)
Детям