Меню сайта

Добро пожаловать!

Вас приветствует учитель – логопед:

Ибрагимова Сабина Зафар кызы.

В 2022 году закончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Имеет специальное «дефектологическое» образование, профиль логопедия.

Работает в Центре развития ребёнка – детский сад № 211 с августа 2022 г. учителем – логопедом.

Творческая работа «МОИ ТОЧКИ РОСТА», «Педагогический дебют – 2026»

Визитная карточка, «Педагогический дебют – 2026»

Награды

Публикации

1.Формирование графомоторного навыка в процессе рисования у детей дошкольного возраста с минимальным дизартрическим компонентом.

2. Исследование эмоционального словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

3.Инклюзия в системе общего образования

4.Особенности формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

5.Информационные технологии как средство развития графомоторных навыков детей младшего школьного возраста.

6.Исследование графомоторных навыков у старших дошкольников с дизартрией.

7.Детская книга как средство развития и саморазвития детей с ОВЗ

8.Интерактивные логопедические столы как инновационное оборудование в коррекционной работе с детьми со слуховой депривацией.

9.Организация помощи учащимся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы

10.Сказкотерапевтический пальчиковый театр как средство развития коммуникативных навыков детей с ОВЗ

11.Ontogenetic approach in the prevention of graphomotor disorders in children with dysarthria

12.Образовательная платформа LearningApps.org

13. Здоровьесберегающие технологии как средство обеспечения безопасной психологической среды (октябрь 2022)

14. Регуляция поведения в процессе гидрореабилитации

15. Диагностика проявлений компьютерной зависимости Вестник интегративной психологии

16. Психологическое сопровождение дошкольного инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

17.Карпов А.А. Ибрагимова С.З.к. Социализация детей с ОВЗ в контексте гидрореабилитации

18.Социальная адаптация дошкольников с общим недоразвитием речи (СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ)

19. Модель психического дошкольников в контексте инклюзивного образования

20. Диагностика проявлений компьютерной зависимости у дошкольников

Фотографии с мероприятий